суббота, 17 февраля 2024 г.

Презентации

 Я - спикер

В конце января состоялся педсовет МАДОУ по теме «Нейропсихологические особенности

детей дошкольного возраста»  

Я подготовила презентацию и была спикером. Тема моего сообщения " Интеграция младенческих рефлексов как составляющая нейропсихологии"

Мне хотелось показать, насколько сильно влияют на жизнь детей и взрослых не интегрированные младенческие рефлексы. И почему так важно их интегрировать, то есть отключить вовремя. Подробно рассмотрела влияние не интегрированных рефлексов на развитие детей и реализацию талантов взрослых. Рассмотрела два примера: рефлекс Моро и АШТР.

Вопросы педагогов  заставили продолжить моё сообщение с их учетом. Презентацию переработала и дополнила.

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ



Комментариев нет:

Отправить комментарий