Подтвердила высшую категорию!
Значимость аттестации для педагога трудно переоценить, так как в процессе подготовки к аттестации и при успешном её прохождении соответственно:
·
систематизируются собственные
профессиональные знания;
-
·
проводятся самоанализ и самооценка
теоретического, методического, технологического уровней профессиональной
деятельности;
·
коррелируются эффективность и
динамика работы;
·
пролонгируются для дальнейшей
реализации и определяются новые направления различных форм педагогической
деятельности;
·
наконец, повышается уровень
профессиональной самооценки, что свидетельствует о действенном стимулировании
непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности.
Дифференцированные показатели требований к уровням
профессиональной компетентности, выражающиеся в соответствующих
квалификационных категориях и подтверждающиеся показателями квалификации,
профессионализма, продуктивности, даны в приложении. (Временные требования по
оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности при присвоении
квалификационной категории руководителям, специалистам (педагогическим
работникам), Приложение к письму Министерства образования России от 29.03.2001
№ 20 52 1350/20 5).
· систематизируются собственные профессиональные знания;
·
проводятся самоанализ и самооценка
теоретического, методического, технологического уровней профессиональной
деятельности;
·
коррелируются эффективность и
динамика работы;
·
пролонгируются для дальнейшей
реализации и определяются новые направления различных форм педагогической
деятельности;
·
наконец, повышается уровень
профессиональной самооценки, что свидетельствует о действенном стимулировании
непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности.
Дифференцированные показатели требований к уровням
профессиональной компетентности, выражающиеся в соответствующих
квалификационных категориях и подтверждающиеся показателями квалификации,
профессионализма, продуктивности, даны в приложении. (Временные требования по
оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности при присвоении
квалификационной категории руководителям, специалистам (педагогическим
работникам), Приложение к письму Министерства образования России от 29.03.2001
№ 20 52 1350/20 5).