пятница, 7 февраля 2020 г.

Развитие речи


Инновационные технологии в работе учителя-логопеда общеобразовательных учреждении

     Речь является одной из важнейших психических функций человека и
сложной функциональной системой, в основе которой лежит использование знаковой системы языка в процессе общения.
Речевое общение создает необходимые условия для развития различных форм деятельности. Овладение ребенком речью способствует осознанию, планированию и регуляцией его поведения. 
   Мы все прекрасно знаем, что хорошо развитая речь ребенка дошкольного возраста является важным условием успешного обучения в школе. Необходимо помочь ребенку преодолеть нарушения речи, так как они отрицательно влияют на все психические функции, отражаются на деятельности ребенка, поведении. 
   На сегодняшний день в арсенале всех, кто занят воспитанием и обучением детей дошкольного возраста имеется обширный практический материал, применение которого способствует эффективному речевому развитию ребенка. 
Но мы сталкиваемся с трудностями коррекционной работы из-за возросшего количества речевой патологии. 
Любой практический материал можно условно разделить на две группы: 
во-первых, помогающий непосредственному речевому развитию ребенка и, во-вторых, опосредованный, к которому относятся нетрадиционные логопедические технологии. 
Инновационные методы воздействия в деятельности логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Эти методы принадлежат к числу эффективных средств коррекции и помогают достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых трудностей у детей дошкольного возраста.Читать далее

Источник: http://logoportal.ru/statya-17735.html