среда, 23 ноября 2016 г.

Интервью в "Школе родителей"


Школа родителей (Говорим правильно)

Как научить ребенка правильно говорить? 
Что делать, если у малыша короткая уздечка языка? 
С чем связаны проблемы развития речи и, как с ними справиться? 
На эти и другие вопросы ответим в новом выпуске "Школы родителей" на Инсит - ТВ
Предлагаю Вашему вниманию

интервью со мной 

в качестве специалиста в области речи.


понедельник, 21 ноября 2016 г.

Развитие речи

Стимулирование речи


Оказать реальную и полноценную помощь по развитию речи в раннем возрасте, вашему малышу помогут специальные приемы развития речи и стимуляции речевой активности.
Разговор с самим собой
Когда малыш находится недалеко от вас, начните говорить вслух о том, что видите, слышите, думаете, чувствуете. Говорить нужно медленно (но не растягивая слова) и отчетливо, короткими, простыми предложениями — доступными восприятию малыша. Например: «Где чашка?», «Я вижу чашку», «Чашка на столе», «В чашке молоко», «Таня пьет молоко» и т. п. Читать далее
Источник: сайт  r-rech.ru


воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Развитие речи

Использование и значение мнемотехники для познавательно-речевого развития детей с ОВЗ

В дошкольном детстве ребёнку приходится решать всё более сложные и разнообразные задачи, 
требующие выделения и использования связей и отношений между предметами, явлениями, действиями. По мере развития любознательности, познавательных интересов мышления детей, освоения ими окружающего мира всё чаше мы прибегаем к использованию моделей, схем, мнемотаблиц. Детям с ОВЗ необходимы вспомогательные средства, облегчающие и направляющие процесс становления у ребенка речевого высказывания. Один из таких факторов, облегчающих процесс становления фразовой речи, является наглядность. Увидев в своей практике эффективность наглядного материала, мы стали использовать в работе с детьми с ОВЗ приёмы мнемотехники. В группах коррекционной направленности для детей с нарушением интеллекта, использование мнемотехники эффективно в разных видах деятельности. Читать далее
Источник: сайт maam.ru

Родителям

Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

Известно, что дети с задержкой психического развития имеют следующие

наиболее значимые особенности: недостаточный запас знаний и представлений об окружающем, пониженную познавательную активность, замедленный темп формирования высших психических функций, слабость регуляции произвольной деятельности, нарушения различных сторон речи.
Часто в раннем возрасте у детей данной категории отмечается задержка речевого развития (позднее появление первых слов, отставание в формировании фразовой речи), а на более поздних этапах наблюдается отставание в овладении речью.
Большую роль в структуре дефекта детей с ЗПР играют речевые нарушения, которые характеризуются определенными чертами.Читать далее
Источник: сайт  nsportal.ru/