суббота, 26 февраля 2022 г.

Презентации

 Я - спикер!

25.02.2022  на базе МАДОУ «ДС № 350 г.Челябинска»  в очном режиме состоялся     семинар по теме: «Методы алгоритмизации и моделирования в коррекционно-развивающей работе с детьми с задержкой психического развития». Приглашены были: члены ГПС учителей-дефектологов ДОО, учителядефектологи, учителя-логопеды и воспитатели групп компенсирующей, комбинированной направленности для детей с ОВЗ (задержка психического развития) дошкольных образовательных учреждений.

Я была спикером. Тема моего сообщения "Особенности алгоритмизации логопедической помощи детям с задержкой психического развития и системным нарушением речи".  Я предложила коллегам познакомиться с системой алгоритмов, которые помогают оптимальным образом организовать учебно-развивающий процесс.  Выполняя упражнения с разработанными мной алгоритмами, ребенок не утомляется, проводит время интересно, а главное — может качественно усвоить каждую тему благодаря образованию устойчивых многочисленных нейронных связей. Это позволяет с учётом  возможностей детей с ЗПР и системным нарушением речи подготовить их к новому жизненному этапу — школе.  

Посмотрите презентацию моего сообщения

Текстовый вариант сообщения

Видеофрагмент взаимодействия детей с алгоритмами

пятница, 25 февраля 2022 г.

События

 Городской семинар на базе нашего МАДОУ

 В соответствии с планом работы городского профессионального сообщества учителей - дефектологов и учителей-логопедов МДОУ на 2021/2022 учебный год 25.02.2022  на базе МАДОУ «ДС № 350 г.Челябинска»  состоялся семинар по теме: «Методы алгоритмизации и моделирования в коррекционно-развивающей работе с детьми с задержкой психического развития». Приглашены были: члены ГПС учителей-дефектологов ДОО, учителядефектологи, учителя-логопеды и воспитатели групп компенсирующей, комбинированной направленности для детей с ОВЗ (задержка психического развития) дошкольных образовательных учреждений.

Темы выступлений коллег:

1. "Освоение элементов моделирования детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР в процесс ОД по формированию элементарных математических представлений"

2. "Применение методов моделирования в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога в ОО "Познавательное развитие" в старшей возрастной группе для детей с ЗПР"

3. "Использование моделей и схем в развитии пространственных представлений у детей с ЗПР в группах компенсирующей направленности"

4. "Особенности алгоритмизации логопедической помощи детям с ЗПР и системным нарушением речи"

5. "Методика разучивания стихотворений  детьми с ЗПР с использованием ИКТ"

6. "Подбор алгоритмических игр и упражнений для закрепления и систематизации знаний детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности с использованием ИКТ"