суббота, 9 мая 2020 г.

События

Юбилей Великой Победы - 75 лет!

Со времен Великой отечественной войны прошло достаточно много времени, в живых осталось не так много ветеранов и участников той страшной войны, но подвиг советских людей всегда будет оставаться гордостью для потомков. Родители, педагоги и воспитатели дошкольных учреждений должны воспитывать подрастающее поколение так, чтобы дети знали, помнили и чтили подвиг дедов и прадедов, понимали, как тяжело далась Победа, как отважно защищали свою Родину наши предки. В этой статье пойдет речь о том, как правильно рассказать детям детского  сада о войне 1941-1945 годов.
Зачем рассказывать детям о войне  Читать далее
Источник: https://nsportal.ru/

пятница, 8 мая 2020 г.

События

Продолжение
29 апреля 2020 г.
Всероссийский образовательный марафон для работников дошкольной сферы образования"Организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста при условии самоизоляции"
Я участвовала в данном марафоне, с желанием накопить новую информацию, найти
единомышленников в условиях самоизоляции. А мыслей много! Желание продолжать активную жизнь ещё больше. Не со всем согласна... Но было интересно.
Было 4 площадки, присутствовала на всех. Можно погрузиться в атмосферу марафона, просмотрев материалы -  видео марафона. 
      Продолжаю публиковать материалы Марафона.

1. Семинар "Особенности организации работы с дошкольниками и их родителями в условиях дистанционного обучения."
           
2. Всероссийский круглый стол "Дистанционный детский сад, как дополнительное образование (кружок)."

среда, 6 мая 2020 г.

Развитие речи

ХАРАКТЕРИСТИКА АФАЗИИ

Афазия (греч. слово aphasia – утрата речи) – расстройство речи, обусловленное поражением речевых зон коры полушарий головного мозга или их проводящих путей при сохранности функции речевого аппарата (язык, мягкое нёбо, губы, гортань). Возникает заболевание при кровоизлияниях в мозг, тромбозе сосудов мозга, нарушении мозгового кровообращения, черепно-мозговых травмах. Афазия часто сопровождается расстройствами чтения, письма и счета. В зависимости от зоны поражения в полушариях головного мозга развиваются различные формы афазии. Различают моторную, сенсорную, семантическую, амнестическую и тотальную афазию. Читать далее                                                    Источник: http://mallishok.ru/

События

Получила сертификат на обучение!

Получила образовательный сертификат от  Учебного центра дополнительного профессионального образования  Все вебинары     на  курсы повышения квалификации с безлимитным обучением    в течение  2019-2020 учебного года.
    Буду учиться! 

вторник, 5 мая 2020 г.

Обучение грамоте

Звук и буква Й

ссылка
1. Знакомство со звуком [Й]. Взрослый предлагает ребенку прослушать ряд слов и назвать последний звук в словах: воробей, ручей, репейАртикуляция звука [Й]: губки слегка в улыбке; зубки сближены; кончик язычка за нижними зубками, спинка язычка приподнята к твердому небу, образуя щель, через которую проходит воздушная струя; горлышко «работает». Характеристика звука: звук согласный (язычок создает преграду воздуху), звонкий, мягкий, обозначаем зеленым цветом.
2. Выбрать только те слова, в названии которых есть звук [Й], определить место звука [Й] в словах: майка, муха, книги, дом, чай, сарай, чайка, репейник.
3. Закончить слово слогом. Какой одинаковый последний звук в первом слоге всех слов? КА: май..., гай..., чай..., лай..., зай...
4. Подобрать как можно больше слов-признаков, отвечающих на вопрос «какой?». Какой одинаковый последний звук во всех этих словах? - Веселый, смелый, хороший...
5. Заменить третий звук в словах звуком [Й]. Какие слова получились? Составить с каждой парой слов предложения: Чашка — чайка, лапка — ..., леска — ..., речка — ..., шапка — ..., мошка —... . Ответить на вопрос: какие слова получатся, если из них убрать звук [Й]? Майки — маки, рейки — ..., лайки — ..., сойки — ...
6. Выучить чистоговорки:
Ай-ай-ай — скоро май.
Уй-уй-уй — ветер, дуй.
Ой-ой-ой — возьми меня с собой.
Эй-эй-эй — воды попей.
7. Выучить стихотворение, а затем декламировать его, хлопая в ладошки на каждый слог. Какой звук часто слышится в стихотворении?
Йод хороший, йод не злой.
Зря кричишь ты: «Ой-ой-ой!» —
Чуть завидев склянку.
Йод, порой, конечно, жжет,
Но быстрее заживет
Йодом смазанная ранка (В. Лунин)
8.Составить из слов предложения(Анализ предложений, нахождение предлога и слова со звуком [Й], определение их места в предложении, запись схемы предложения): Зайка, сидеть, куст, под; Чайка, море, лететь, над; Трамвай, ехать, город, по.
9. Знакомство с буквой Й.
Вот И краткое, взгляни-ка.
Три иголки, сверху нитка (В. Ковшиков)
На что еще похожа буква Й? Игры с буквой. Дифференциация букв И — Й.
10. Звуко-слоговой анализ слов, письмо печатными буквами, чтение слов: май, чай, чайник. Запись предложений под диктовку, чтение:
Кто тут? Тут Зина. У Зины зайка. Тут Дима. У Димы майка. Тут Сима. У Симы чайка.
По материалам З.Е. Агранович

воскресенье, 3 мая 2020 г.

События

29 апреля 2020 г.Всероссийский образовательный марафон для работников дошкольной сферы образования"Организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста при условии самоизоляции"
Я участвовала в данном марафоне, с желанием накопить новую информацию, найти единомышленников в условиях самоизоляции. А мыслей много! Желание продолжать активную жизнь ещё больше. Не со всем согласна... Но было интересно.
Было 4 площадки, присутствовала на всех. Можно погрузиться в атмосферу марафона, просмотрев презентации и видео марафона. 
  1.  Семинар "Как организовать работу ДС в условиях коронавируса"
  2. Семинар "Педагогическая профессия в 21 веке. Стратегия и перспективы для педагогов (воспитателей). Какие компетенции будут востребованы в ближайшее будущее. К чему следует готовиться уже сейчас. "