вторник, 21 февраля 2017 г.

РОДИТЕЛЯМ

Методы воспитания. Как перестать кричать на ребенка.

В современном обществе обожание и потакание маленьким детям становится модным
трендом. «Родной мой, делай все, что хочешь, я разрешаю» — тоже модно. Тут у меня сразу возникает вопрос, а почему тогда не уменьшается число взрослых, которые могут и позволяют себе прилюдно кричать на своих детей. Более того, это число не просто не уменьшается, растет. Что тут скажешь, все мы люди и это понятно, что прикрикнуть, сорваться может каждый из нас, но главное, чтобы в общении между вами и ребенком такой тон не стал привычным. Чтобы более подробно изучить данную ситуацию, мне пришлось обратиться сразу к нескольким источникам информации и, к моему счастью, я натолкнулась на уже существующую статистику по этому вопросу. В своем большинстве, а именно 52% мам и пап считают, что прилюдно кричать на ребенка
нежелательно. При этом, 37% из них, то есть больше половины,отметили, что хоть и редко, но все же бывают минуты слабости, когда нет-нет, да срываешься на свое любимое чадо.
Читать далее
Источник: сайт perviyrebenok.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий