воскресенье, 11 декабря 2016 г.

ПРЕЗЕНТАЦИИ

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию  презентацию
«Системный подход к формированию предложных отношений у детей  группы компенсирующей направленности 
для детей 
 с  особыми возможностями здоровья».

Освоение предлогов является обязательной составляющей формирования  пространственно- временных представлений у детей с задержкой психического развития.
Это трудная лингвистическая категория для усвоения дошкольниками с особыми возможностями здоровья.
Предлоги не имеют предметно-вещественного значения, самостоятельно не употребляются, вербализация пространственных отношений предлогами абстрактна и многозначна, предлог и падежная форма взаимосвязаны, значение предлога реализуется только в контексте, в словосочетании или предложении. 

Презентация опубликована на городском семинаре «Взаимодействие специалистов и педагогов по лексической теме «Транспорт» в ходе развития пространственных представлений у детей с особыми возможностями здоровья»
07.12.2016  в  МАДОУ "Детский сад № 350 г.Челябинска"

Ссылка для просмотра презентации




Комментариев нет:

Отправить комментарий