Задержка речевого развития у детей. Пути преодоления
Вопрос о задержке речевого развития ребенка в настоящее время стоит очень остро.
Когда и как ребенок должен говорить? К кому обращаться и как помочь малышу? В ранний дошкольный период происходит интенсивное развитие ребенка. Малыш накапливает представления о свойствах предметов в окружающем его мире. В первые три года жизни пассивная речь опережает активную. Ребенок сначала учится понимать слова-указания, затем – слова-названия, поручения, позднее – рассказы. Дети этого возраста учатся опознавать различные предметы и оперировать ими по назначению. В течение первых трех лет у ребенка совершенствуется и понимание речи, и его собственная речь. К 3 годам словарный запас достигает до 1500 слов. Дети начинают правильно говорить, пользуясь грамматическими формами. У них формируется чутье языка.Читать далее
Комментариев нет:
Отправить комментарий