Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему
вниманию презентацию
«Системный подход к формированию предложных
отношений у детей группы компенсирующей направленности
для детей с особыми возможностями здоровья».
для детей с особыми возможностями здоровья».
Освоение предлогов является обязательной
составляющей формирования
пространственно- временных представлений у детей с задержкой
психического развития.
Это трудная лингвистическая категория для усвоения
дошкольниками с особыми возможностями здоровья.
Предлоги не имеют предметно-вещественного значения,
самостоятельно не употребляются, вербализация пространственных отношений
предлогами абстрактна и многозначна, предлог и падежная форма взаимосвязаны,
значение предлога реализуется только в контексте, в словосочетании или
предложении.
Презентация опубликована на городском семинаре «Взаимодействие специалистов и педагогов по лексической теме
«Транспорт» в ходе развития пространственных представлений у детей с особыми
возможностями здоровья»
07.12.2016 в МАДОУ "Детский сад № 350 г.Челябинска"
Ссылка для просмотра презентации
07.12.2016 в МАДОУ "Детский сад № 350 г.Челябинска"
Ссылка для просмотра презентации
Комментариев нет:
Отправить комментарий