Использование и значение мнемотехники для познавательно-речевого развития детей с ОВЗ
В дошкольном детстве ребёнку приходится решать всё более сложные и разнообразные задачи, требующие выделения и использования связей и отношений между предметами, явлениями, действиями. По мере развития любознательности, познавательных интересов мышления детей, освоения ими окружающего мира всё чаше мы прибегаем к использованию моделей, схем, мнемотаблиц. Детям с ОВЗ необходимы вспомогательные средства, облегчающие и направляющие процесс становления у ребенка речевого высказывания. Один из таких факторов, облегчающих процесс становления фразовой речи, является наглядность. Увидев в своей практике эффективность наглядного материала, мы стали использовать в работе с детьми с ОВЗ приёмы мнемотехники. В группах коррекционной направленности для детей с нарушением интеллекта, использование мнемотехники эффективно в разных видах деятельности. Читать далее
Источник: сайт maam.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий